Приветствую Вас, Гость

Виды вирусных открыток для вашего бизнеса и творчества

Люди очень любят дарить друг другу подарки. Если подарок нравится тому, кто его подарил, то, как правило, он нравится и тому, кто его получил. Открытка  сейчас занимает первое место в самых разнообразных поздравлениях  и праздниках.

А знаете ли Вы, что открытка, как знак внимания или просто подарок появилась не так уж давно. Ее возраст составляет всего около 200 лет. Ранее, вместо открытки обменивались визитными карточками. Да, да, именно визитками, теми самыми, которые сейчас так распространены в деловом мире, как инструмент бизнеса. Ранее, в Китае, визитные карточки дарили тем, кто не смог по каким – то причинам  прийти на праздник или на карнавал. У каждой визитки была своя символика. Например, изображение летучей мыши означало пожелания счастья, а символ рыбы всегда размещали,  желая человеку финансового благополучия.

С 1777года появились упоминания о почтовых поздравительных открытках. Открытки получили признание людей и широкое распространение во всем мире.

А с появлением интернет появились так называемые электронные открытки. Они принимали различные формы, становились анимированными, рисованными,  открытки с фотографией и были совершенно различной тематики. Но вскоре предприимчивые  люди стали оставлять на них информацию о себе и стала такая открытка относиться  к Вирусному маркетингу.

 Вирусный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. ( Википедия)

Вирусными такие открытки  назвали из - за того, что они  быстро распространяются по интернету, как вирус. Сделал, запустил на сайт или в социальную сеть, все смотрят, копируют, ставят лайки,  и дарят своим друзьям в интернет, соответственно, так же быстро распространяется информация, которую оставляют для получения необходимого результата. А для чего нужно классифицировать вирусные открытки? В первую очередь для того, что бы хорошо понимать какой вид открытки, необходим лично вам для распространения данной информации. Ну и конечно же для того, что бы навести порядок в этом море эмоций и радости называемыми вирусными открытками.

Праздники – один из главных способов удержать внимание своих клиентов, друзей, знакомых для тех, кто ведет бизнес в интернет, или просто хочет повысить посещаемость своего сайта или блога.  А что делать, если праздник уже прошел, но срочно необходимо распространить  какую – то информацию? Вирусные открытки всегда приходят на помощь даже тогда, когда нет праздников, потому, что их образовалось  много разновидностей.  Так какую же информацию можно распространять вместе с вирусными открытками?  А информация может быть любой: это и размещение ссылки на новую статью, расположение на открытках подписной формы, для привлечения подписчиков и сообщение какой – то новости, которая заинтересует тех, кто может стать Вашим клиентом. Красиво оформить свой товар и предложить его. И множество другой важной для вас информации, конечно, в таком деле всегда надо соблюдать стиль и знать чувство меры. Хочу обратить Ваше внимание на то, что желательно использовать кнопки социальных сетей и обязательно оставляйте в конце открытки свои координаты, об этом я буду подробнее говорить во второй части этой статьи. Итак, начнем: 

 Так на какие же виды можно разделить вирусные электронные открытки?

Классикой жанра всегда были и остаются ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ например : С днем рождения. Или, например,  С Первомаем. В праздник человек всегда будет в хорошем расположении духа и ему очень приятно получать поздравления и с удовольствием поздравлять других.  Поэтому, та дополнительная информация, которая находится на открытке, всегда воспринимается им хорошо, и если он сам не заинтересовался тем продуктом, который Вы ему предлагаете, то  обязательно даст рекомендацию своим друзьям.

ОТКРЫТКИ ПОЖЕЛАНИЯ (смотреть пример): Обычно это пожелания хорошего дня, доброго утра или сказочного вечера. Так же распространены сейчас открытки с пятницей, легкого понедельника,  хороших выходных, хорошей недели. Это открытки, в которых вставляют анекдоты, шутки, стихи. Такие открытки, всегда поднимают человеку настроение, и он с удовольствием делает репост этой открытки.

 

ОТКРЫТКИ СО ВСТРОЕННЫМИ РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТЕХНИКАМИ(смотреть пример): Например,  открытка «Загадай желание» построена так, что выполняя шаг за шагом инструкции, которые расставлены на открытке, человек загадывая желание, снимает с себя какие - то психологические баьеры, которые мешают ему в исполнении этого желания, совершенно непринужденно. И это ведет к тому, что его желание исполняется.

ОТКРЫТКИ – КАТАЛОГИ (смотреть пример):  Это открытка, в которой собраны открытки с определенной тематикой. Такие открытки  интересны не только тем, что в них собраны и упорядочены различные открытки или хостинги, но и дают человеку право выбора воспользоваться именно той открыткой, которая ему больше всего понравилась.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИЛИ ВИДЕО ОТКРЫТКИ(смотреть пример): понятно, что говоря о вирусных открытках, мы уже подразумеваем, что они сопровождаются музыкой, а иногда, еще и видеороликом. Но данный вид открытки подразумевает, что музыка или видеоролик должен нести основную информационную нагрузку, а не дополнительную. И как правило, никаких отвлекающих текстов и картинок.  Такие открытки хорошо создавать тогда, когда Вы считаете, что именно видео способно решить ту информационную задачу, которую Вы вкладываете в эту открытку.

ОТКРЫТКИ  - ОБЕРЕГИ (смотреть пример): Это такой вид открыток, на которых кроме некоторой полезной информации и пожеланий еще размещают так называемый оберег или талисман. Эту открытку,  предлагают отправить по какой – то определенной схеме, например 12 месяцев по 12 раз, или 7 дней по 7 раз. Сам процесс отправления методом размножения открытки уже ведет к тому, что человек  готов к своим переменам, а это  шаг навстречу себе. В непринужденной обстановке проводится  работа над внутренним барьерами, которые мешают осуществить свое желание.  И конечно, исполнение  его желаний зависит от того, насколько он верит в то, что это реально может исполниться.

ОТКРЫТКИ – ПОЖЕЛАНИЯ ЛЮБИМЫМ, или ОТКРЫТКИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ (смотреть пример):Это открытки сугубо личного характера. Они выражают чувства любви, выраженные в виде пожеланий, рисунков и музыки. Такие открытки чаще всего готовят вместо валентинок,(смотрите С днем Святого Валентина) -  в День Святого Валентина,  или, отправляют своей второй половинке,  или тому, кто очень  дорог. Сюда входят такие открытки как: «Скучаю», «Обнимаю», «Я тебя люблю», «Для самой красивой», «Для тебя, любовь моя», Любимому мужчине», «Любящей и обаятельной», «Самой желанной», «Обворожительной и долгожданной», «Все звезды для любимой»

Конечно, разделить каждый вид отделить друг от друга невозможно полностью, так как один вид может принадлежать как одному, так и другому подвиду открыток, но независимо от этого классификатор поможет не только понять, что такое вирусные открытки и как ими пользоваться, но и помочь Вам понять:  какой вид открыток подойдет лично вам при распространении необходимой в данный момент времени информации.

Самые интересные открытки Вас ждут во второй части статьи. Продолжение следует…

Удачи Вам в бизнесе и вдохновения Вашему творчеству!

Психолог – реабилитолог, лайф коуч Елена Терентьева.